Что: Головоломка в мрачной стилистике, для любителей Бертона, Дель Торо, The Little Nightmares, Inside и Limbo.
Сюжет:
Засыпая, Ллойд попадает в различные кошмары, из которых нужно
выбраться. То, что персонажа так зовут, я узнала из описания в
Стиме.
Сюжет игры оставлен на усмотрение любителям строить теории 🔍
Впечатления:
Как бы ни хотела отозваться положительно, начиная с 5ой главы,
удовольствие от игры сошло на нет. Я не любитель скримеров, погони и
делать что-то на время, особенно когда это приправляется задержкой в
отзывчивости управления. Кинематографичность при таких механиках, где
важна скорость реакции, совершенно ни к чему. Словно игра не может
решить, она ударяется в сторителлинг или в приключенческий экшен. P.S.
Это я еще DLC со склепом не видела, где почти все задачки на время 😞
Интересное:
Если верить интернету, то разработчик создавал игру с нуля без
каких-либо базовых знаний Unity. Учился он как раз таки делая этот
проект. После выпуска тизера и успешного гринлайта в Стиме, его закидали
предложениями всякого рода издатели: кто-то запугивал и принижал (ты
новичок, без нас ничего не сможешь), а кто-то искренне пытался помочь с
финансированием (игра делалась в свободное от работы время). Безумие,
что были те, кто требовал полный отказ от авторских прав и 80% от всей
прибыли. Какой дурак бы на это согласился? 😨
Вердикт: Прошла и забыла, оставив теплые воспоминания о стилистике
P.S. На русском вышла книга от создателя игры - "Основы создания успешных инди-игр от идеи до публикации. Советы начинающим разработчикам". Увидела, теперь хочу почитать 🤔
Комментариев нет:
Отправить комментарий