Journey была игрой-прорывом для своего времени, выйдя в 2012 году, эксклюзивно для PlayStation 3, в период самого расцвета независимых игр. Но сейчас, спустя 13 лет, игра не прошла проверку временем. Более того, впервые поиграв, я начала недоумевать, почему её так нахваливали: это лишь симулятор ходьбы по арт-инсталляции полной философских размышлений.
Темп персонажа: передвижение довольно медленное, так и просится кнопка буста или рывка. А в некоторые этапы, оно становится еще медленнее, превращая геймплей в му́ку.
Сохранение: в конце уровня, у каменного алтаря, не работает автосохранение. Поэтому, когда мне пришлось перезапустить игру, весь уровень так же пришлось плестись заново.
Баг: после долгой паузы у меня отключился проводной геймпад и игра перестала его видеть. Для порта консольный игры такие баги довольно неожиданы.
Онлайн: я не фанат многопользовательских игр, поэтому играла оффлайн, чтобы самой детально все изучить. И я полностью прошла игру самостоятельно. Получается, мультиплеер не обязателен?
Ачивки: значимость второго игрока тут только в ачивках. Лишь играя по сети вы можете получить большинство, за свое же соло прохождение я получила 1 из 14. А судя по отзывам в Steam, где игра вышла в 2020-м, онлайн игроков там раз, два и обчелся.
Из плюсов: я сделала красивые скриншоты
Комментариев нет:
Отправить комментарий