воскресенье, 11 мая 2025 г.

Путешествие спустя 13 лет

Journey была игрой-прорывом для своего времени, выйдя в 2012 году, эксклюзивно для PlayStation 3, в период самого расцвета независимых игр. Но сейчас, спустя 13 лет, игра не прошла проверку временем. Более того, впервые поиграв, я начала недоумевать, почему её так нахваливали: это лишь симулятор ходьбы по арт-инсталляции полной философских размышлений.

Темп персонажа: передвижение довольно медленное, так и просится кнопка буста или рывка. А в некоторые этапы, оно становится еще медленнее, превращая геймплей в му́ку.

Сохранение: в конце уровня, у каменного алтаря, не работает автосохранение. Поэтому, когда мне пришлось перезапустить игру, весь уровень так же пришлось плестись заново.

Баг: после долгой паузы у меня отключился проводной геймпад и игра перестала его видеть. Для порта консольный игры такие баги довольно неожиданы.

Онлайн: я не фанат многопользовательских игр, поэтому играла оффлайн, чтобы самой детально все изучить. И я полностью прошла игру самостоятельно. Получается, мультиплеер не обязателен?

Ачивки: значимость второго игрока тут только в ачивках. Лишь играя по сети вы можете получить большинство, за свое же соло прохождение я получила 1 из 14. А судя по отзывам в Steam, где игра вышла в 2020-м, онлайн игроков там раз, два и обчелся.

Из плюсов: я сделала красивые скриншоты

Интересное: Схема оригами: сложи из бумаги своего путешественника



Комментариев нет:

Отправить комментарий