четверг, 10 апреля 2025 г.

Настольная книга игродела

Автор: Слава Грис (разработчик Fearmonium, Catmaze, Reflection of Mine)

Рейтинг: 12+

Страниц: 496

"Настольная книга игродела" - это подарочное издание, включающее в себя две уже вышедшие книги: "Сделай видеоигру один и не свихнись" и "Ошибки разработчиков видеоигр. От идеи до провала". О самом авторе и его играх я узнала впервые, но было не менее интересно знакомиться со сторонним опытом в геймдеве. Единственным минусом для меня стали главы с упором на психологию: осилить их потребовало от меня неимоверных усилий... будто я снова вернулась в педагогический.

Первую книгу я прочла через расширение Read Aloud в браузере. А вот вторую так прочитать не получилось из-за форматирования и подводных символов в файле книги, поэтому я приобрела физическую копию. Но тут подвел уже большой формат книги: проходило больше 40 секунд, прежде чем я могла перелистнуть страницу (сделать какое-нибудь действие, чтобы не заскучать и не отвлечься). Отсылка к Ошибке16: Концентрация из второй книги.

Резюмируя, что интересного я узнала: 

  • Выбирай инструментарий, в котором будет комфортно работать долгое время
  • Хорошая игра увлекательна и на кубиках
  • То, что кажется плохим в самом начале, при доработке станет еще хуже
  • Что можно сделать в настоящем, чтобы получить желаемый результат в будущем?
  • Промо-материалы - спрессованное содержание игры (вертикальный срез)
  • Поддержка игры после релиза определяет её жизненный цикл
  • Большинству не важно, как быстро ты что-то сделал. Главное - насколько качественно
  • Состояние потока: наличие четкой и понятной цели и ощущение, что её можно достичь
  • Проигрыш должен быть честным
  • Много букв - это не про количество текста, а про его качество
  • Assist Mode: игрок может настроить игру под свое комфортное прохождение упростив некоторые параметры 
  • И многое другое


Комментариев нет:

Отправить комментарий